Меню KDT
landing1_logo.png?_=1691661343
RU / KZ / EN

Виды сайтов

Сервис проведения конкурсов

Для проведения конкурсов рекомендуем задействовать как собственные ресурсы интернет-магазина – блог, страницы в соцсетях, e-mail-рассылку — так и сторонние, в зависимости от доступного бюджета.Конкурсы нужны и полезны для любого бизнеса, который работает по схеме B2C, и онлайн-магазинов в том числе. С их помощью можно привлечь внимание, увеличить аудиторию и обеспечить лояльность со стороны пользователей.

Для проведения конкурсов рекомендуем задействовать как собственные ресурсы интернет-магазина – блог, страницы в соцсетях, e-mail-рассылку — так и сторонние, в зависимости от доступного бюджета.

Чаще всего конкурсы проводятся путем использования в качестве основы страницы бренда в той или иной социальной сети. Это объясняется потенциалом вирусного распространения, которым обладают социальные платформы, а также минимумом необходимых действий со стороны пользователей, которые хотели бы принять участие. Ну и, конечно же, становится возможным привлечь новых участников в официальное сообщество интернет-магазина.