Меню KDT
landing1_logo.png?_=1691661343
RU / KZ / EN

Виды сайтов

Партнёрские программы

Какие существуют сегодня  типы партнерских программ? Розничный торговец с помощью сайта, рабочего кабинета и простого сотового телефона может продавать товар, который является собственностью другого торговца и реально не присутствует в его магазине, достаточно того, чтобы он был внесен в общий каталог портала системы и заключил партнерское соглашение с собственником товара.

При этом выигрывают все:

1)      Покупатель не теряет время на поиск необходимого ему товара, просто получает его в согласованное с ним время и по указанному им адресу.

2)     Участник партнёрской программы  –  Продавец-посредник продавший товар получает свой интерес в % от суммы проданного им товара по цене со скидкой  указанной собственником товара.

3)      Собственник товара партнёр сети, получает ускорение оборота и средства на свой счет в системе, при этом расходы на продажу товара минимизированы.

Любой торговец владелец товара, являющийся партнером сети, может вступить в партнёрскую программу – тысячи продавцов-посредников готовых получить свое вознаграждение с продажи товара, при этом интерес от продажи для продавца, закладывается владельцем товара сразу при введении товара в систему. Партнеры, выполняющие роль такого продавца-посредника, получают возможность продавать товары значительно более широкого ассортимента, при этом сами не инвестируя в товар, в торговую точку и не неся риски, связанные с транспортировкой и хранением, увеличивают свои доходы. Для этого достаточно лишь быть партнером Партнёрской сети продаж BMC Sales и использовать возможности своего рабочего кабинета за незначительную абонентскую плату и иметь на своем счете в системе сумму, гарантирующую данную сделку. Эту работу для Вас могут выполнять женщины сидящие дома с детьми, посвящая этому свободное от домашних дел время, инвалиды и студенты.

Партнерский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете, продвигая продукты других компаний за определенную плату.